Warhammer 40k

Lock Умри, если должен, но не со сломленным духом.
Вы сейчас находитесь в: Портал по вселенной Warhammer 40000 » О warhammere 40k » Тактики игры » Eldars vs Space Marines

Eldars vs Space Marines

Eldars vs. Space Marines 

alt VS. alt

Лексика:


•Scouts=Скауты=Разведчики. 
•Кемперка – снайперские винтовки скаутов. 
•SM=Space Marines=Марины=Космодесант. 
•TSM=Tactical Space Marines=Тактикалы=Отряд Космодесанта. 
•ASM=Assault Space Marines=Штурмовики. 
•GK=Grey Knights=ГК=Серые Рыцари. 
•Chaplain=чапа=Капеллан. 
•LP=Listening Post=лп. Цифры означают грейды на него.
•T=Tier=Т(1\2\3\4)= Уровень развития. 
•BO=Build Order=БО=Очередь постройки, стратегия. 
•HB=Heavy Bolters=ХБ=Тяжелые Болтеры. 
•DR =Dark Reapers= Риперы=Тёмные жнецы 
•Rangers=Рейнджеры=рейнджи 
•Farseer=Фарсира=Фара=Видящая 
•Капить=Захватывать точки. 
•Декапить=Снимать точки. 
•Bonesinger =Боунсингер=BS\БС=билдер=Певец кости=строитель. 
•Масс=Спам=Копирование одних и тех же юнитов\сквадов.
•Guards=Г(в)арды=Дозорные. 
•MU = матч-ап. 
•FoF=ФоФ=поступь=Лёгкая поступь.
•Infiltration =инвиз = невидимость. 
•Вайпер =аспид=тех, который стоит 115\95  
•Falcon=фалкон 
•WS=Warp Spiders=ВС=Пауки Варпа

Теория:
В этой статье я расскажу как играть, если наш противник – Космодесант, а мы – Эльдары. По мнению многих топ-игроков, в данном MU баланс на стороне эльдаров. Т.к. Эльдары всегда имеют множество BO, я опишу все стратегии.

Практика: 
Обычно, СМ идёт через 2 БО – скауты с кемперками\АСМ. В первом случае нам необходима фара. Во втором – Риперы. Т.е., если у нас будут риперы, а у СМа – скауты с кемперками, то можно сразу прощаться с риперами… А фара, конечно, не плоха, но, по моему мнению, её лучше если делать, так только если есть хоть один сквад риперов. 

Поэтому, предлагаю вам этот БО: 
В главке: билдер, гарды, гарды, фоф. Оба билдера делают казармы, потом ген, дальше через шифт сразу же бегут к первому скваду гвардов и ставят ЛП. 

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: Гварды всегда бегают по карте и захватывают точки, либо, если совсем худо, помогают основным войскам. 
В казармах делаем рейнджеров(и сразу заказываем инвиз для них). Сразу же бегим к врагу, смотрим, что делает враг. Если скаутов с кемперками – отменяем инвиз и заказываем фару. Фарой бегаем за скаутами, рейнджеры нам помогают(по возможности, делаем инвиз, не забываем делать ЛП2). Увидим, что скауты столпились где-то, пускаем на них шторм… Дальше - т2 и тех. 
Главное – не дать СМу сохранить скаутов и не дать ему быстро выйти в т2. 
Если же АСМ, то убиваем(по возможности) 1-2 раба, в казармах; после того, как инвиз сделается, заказываем камень аспекта DR и самих DR (1 пак, потом второй). Не забывайте за это время крепить точки! Это приоритетней войск. Дальше делаем ещё 1-2 гена и идём в т2. 

T2. Для обоих БО он одинаков. Делаем сквад драконов, 1-2 фалкона. 1 сквад драконов сажаем в фалкон, затем отправляемся в турне по карте, по пути мочим ЛП или генераторы противника. Замочили ЛП – точку сняли. Можно сделать второй пак на помощь первому. 
Дальше – вайперы(где-то 2-4 штуки)\фалконы. 
Помните: вайперы крайне хорошо раскидывают пехоту, бьют мораль + на картах, где много препятствий, ими можно харрасить гены, причём, не хуже ФД. 
Дальше – 3 пака варп спайдеров, И ТОЛЬКО ПОТОМ – т3.(потому что, эльдарам на т3 почти нечего делать. Совет, грейды…Всё.). На т3 можно попробовать не сделать совет, и, сразу после грейдов, сигануть в т4, к аватару. 

P.S. Новички! Не забывайте выключать FoF, когда отряд стреляет, с включенным ФоФом отряд не наносит урон! Кстати, чтобы делать это быстро, делайте так: 
1). Объедините отряды в группы(например, риперов - ctrl+1, потом выделяем жмём цифру 1, риперы сразу будут выбраны. Рейнджеров в 2, фару в 3 и т.д.) 
2). Запомните эту комбинацию: Tab+F+Q. Tab - переключение между выделенными отрядами. F- вкл./выкл. ФоФ. Q - остановить отряд. 

3). Эльдары никогда не бегут. Они отступают. Видите, что положение не в вашу пользу - жмём F\Tab\F\Tab и т.д.(смотря сколько отрядов вы выделили). Видите, что противник остановился - Жмём Q\F\Tab\Q\F\Tab и т.д.(то же самое, что и с предыдущим пунктом) и стреляем. Никогда, никогда не бегите сломя голову через всю карту!

Автор статьи: Leadtek



 (голосов: 12)
 




Автор: Zeratul
Дата: 26 апреля 2009 02:29
Публикаций: 0
Комментариев: 54
ICQ: --

мдааа
     



Автор: ДеZертир
Дата: 26 июня 2009 22:03
Публикаций: 0
Комментариев: 2
ICQ: --

Не бегите!!! :)
     



Автор: Sitis1390
Дата: 31 июля 2009 01:18
Публикаций: 0
Комментариев: 1
ICQ: --

Дельный совет, кое что узнал.. замечу что билд хорош не только против СМов.. он весьма классический. Без Вайперов можно обойтись, я бы сказал их строить только если атакуешь (рашишь) в самом начале и быстр опприлетаешь и ими добиваешь врага. Так же можно сделать 3 пачки риперов и вынести противника на старте. 3 пачки риперов+ рейнжеры творят чудеса. Я большую часть своих битв прохожу без Фарсира ваще.. рейнжерам обязательно стелс. Ими надо вначале досождать врага снимая точки.
А так вцелом тактика хороша и если все делать правильно - безпроиграшна, только у меня вопрос- я не поняло как ты РИПЕРАМИ сможешь остановить АСМОв? Вот ты сказал 2 пачки, их тоже 2 пачки. Они будут иметь риперов, хотя если подвести под пост то убить реально.
     



Автор: naruto
Дата: 17 сентября 2009 17:23
Публикаций: 0
Комментариев: 2
ICQ: --

гоша 3 18 21 75
     



Автор: Noob
Дата: 7 ноября 2009 18:51
Публикаций: 0
Комментариев: 11
ICQ: --

напиши какую стратешку против орков используешь. 68
     



Автор: Zazuza
Дата: 9 ноября 2009 22:08
Публикаций: 0
Комментариев: 6
ICQ: 573-928-860

Берёш два или три отряда самых первых юнитов (не стоиттелей конечно)(и героя не забутте) захватываеш ближайшие точки потом посылаеш на вражескую базу пока они туда допрут строиш 2-ух более сильных юнитов и ещё три отряда обычных прозапас пока они строится ставиш на ближайшые точки турели вот есть защита первые 3 отряда дошли их начинают убивать и тут отпровляеш запасных (2-ух более сильных юнитов и 3-ри обычных) они доходят там тот отряд почти убит ну всё равно немного помогут ну дальше враг почти уничтожен дальше как хотите техника или чёнибуть такое(подходит почти всем рассам)
     



Автор: pashok
Дата: 18 ноября 2009 17:00
Публикаций: 0
Комментариев: 15
ICQ: --

кто этто писал не фига не понятно какието кемперки вобщем хуетень какаета
     



Автор: HammerTank
Дата: 27 ноября 2009 11:17
Публикаций: 0
Комментариев: 4
ICQ: --

pashok, спешл фо ю, в начале статьи идет расшифровка сленга, учи матчасть
     



Автор: Obsqure Paladin
Дата: 6 декабря 2009 19:58
Публикаций: 0
Комментариев: 10
ICQ: --

Я так понял реч о ДОВ, так там ближний бой слабое место эльдаров, кроме разве что банши, совета, и Гостлорда. Все просто накидываться в ближнем бою и все. Пачка штурмовиков вобщемто вваливает за будь здоров. Но если речь о тактике, я с СМ неособо хорошо разбираюсь. Другое дело хаос. Там пару пачек берсов и Чернокнижника и эти ребята запросто вваливают эльдарам.
     



Автор: Tektonik333
Дата: 3 января 2010 20:04
Публикаций: 0
Комментариев: 5
ICQ: нет

ребят, я очень хорошо играю в warhammer 40k soulstorm, и я вам скажу такую вещь, что космодесант там хрен кто выйграет)))))
     



Автор: TIGERshark_113
Дата: 9 января 2010 14:19
Публикаций: 0
Комментариев: 2
ICQ: --

=))) Интересненько....
     



Автор: KOSMODESANT
Дата: 27 января 2010 17:01
Публикаций: 0
Комментариев: 14
ICQ: 383433429

Tektonik333 плиз сккажи! я хачу тактику за космодесант ???? Во имя ИМПЕРАТОРА!
     



Автор: tgfr
Дата: 19 февраля 2010 18:35
Публикаций: 0
Комментариев: 1
ICQ: --

ну не скажите вроде как там ТАУвцы всем наваливают (не в начале игры конечно) а вооще в соулсторме некры рулят
     



Автор: Scar127
Дата: 25 февраля 2010 22:53
Публикаций: 0
Комментариев: 1
ICQ: 433433433

подскажите как за тау против орков играть, а то выносят быстро своим мясом!(

     



Автор: Кровавый Изгнанник
Дата: 14 марта 2010 06:20
Публикаций: 0
Комментариев: 1
ICQ: --

Scar127,
Я хорошо играю за тау.Слушай:
1-заказываешь в главном здании.Строитель-невидимка-невидимка-невидимка.
2-первым строителем строишь бараки тау.Вторым крутовские бораки.
3-ближайшие точки захватываешь ближайшие точки.
4-Заказываешь Командора тау и крутовских наёмников.
(Для обороны-достаточно)
Самое главно-что орков нельзя к войнам на ближнее расстояние подпускать.А если и подошли то крутами прекрой их.По тактике противника и поситуации выбирай либо Кайон либо Мон-Тка.
     



Автор: апро
Дата: 5 апреля 2010 20:28
Публикаций: 0
Комментариев: 7
ICQ: --

мне легче самому тактику придумать 70 4 3 78 5
     



Автор: VolFF
Дата: 6 апреля 2010 05:16
Публикаций: 0
Комментариев: 31
ICQ: --

блин, а можно было по русски написать? Я вот новенький не фига не понял, а в словарь лезть каждую минуту смысл теряется (
     



Автор: Amarok
Дата: 29 апреля 2010 21:56
Публикаций: 0
Комментариев: 17
ICQ: --

ой боже, статья шлак, еле осилил
я играю на любом уровне сложности, выношу всех и за всех, а тактика сама выроботается
     



Автор: Great Lier
Дата: 18 мая 2010 18:19
Публикаций: 0
Комментариев: 1
ICQ: --

кхм... я не понял ген - генератор? если да то я сразу после гена и звезных врат инвиз ставлю против космов...
     



Автор: Corwin 2010
Дата: 16 июня 2010 21:40
Публикаций: 0
Комментариев: 8
ICQ: --

VolFF,
согласен, нифига не понятно
     



Автор: Tyron
Дата: 24 июня 2010 13:56
Публикаций: 0
Комментариев: 1
ICQ: --

Никогда не имел определённой тактики игры. А что касается данной статьи - в ДоВе есть небольшая фишка, которая рвёт даже Леман Рассы и Лэндаки. Это называется 3 квада СМов с Тяж. Болтерами. Развиться до них быстро. Мочат как пехоту, так и технику. И никаких кемперок не надо в инвизе у скаутов. Захапал точки и пошёл братками выносить всё что увидел - тупо и одноклеточно. Эльдары, по крайней мере, от ХБ дохнут как мухи.
И очень хорошо что такого в настолке не сотворишь... ))
     



Автор: Sparda
Дата: 5 августа 2010 19:54
Публикаций: 2
Комментариев: 1597
ICQ: --

че сказать........ 1 на 1 это скуката!
     



Автор: Dark God
Дата: 12 августа 2010 09:57
Публикаций: 0
Комментариев: 35
ICQ: --

Доверасты... Нет бы тактику по настолке написать! Игрушка на РС- ЕРЕСЬ!!!
77 48 70
     



Автор: Layfon
Дата: 17 августа 2010 03:46
Публикаций: 0
Комментариев: 1
ICQ: --

для блицкрига больше всего подходит Хаус (всё время за него)
они могут убить всех кроме некров и орков менее чем за 5 минут , если постораються то и за 3-4 уложаться. (если учитывать что размеры карты небольшие) 9
имея виду то что они базу будут ковырять 2-3 мин
     



Автор: kokosita
Дата: 21 августа 2010 16:11
Публикаций: 0
Комментариев: 4
ICQ: --

Люди, скажите, может я что-то не так понимаю? Мб вы говорите о какой-то другой игре? Я играю в соулсторм и уверяю вас, что никогда в жизни эльдары не побьют СМ, а некроны, наверно, самая слабая раса в игре. За СМ я бил 2 сразу (ИГ + сестры в союзе), но я хз как кто-то может нагибать за некронов с их зависимостью населения от точек, медленной и занимающей 3-4 населения пехотой без тяжелого вооружения и т.д. Я играю только на безумии и, уверяю вас, я за СМ положу некров 1 на 1 с потерями в несколько дредноутов и 6-7 пехотинцев из всей армии максимум.

З.Ы. На старте сильнее всех СМ, хаос, тау и эльдары. Имхо.

И я не совсем понимаю зачем делать штурмовиков или берсерков СМ и хаосу, если их основная пехота намного опаснее, дешевле и занимает 2 , а не 3 населения
     



Автор: sh20
Дата: 28 августа 2010 14:58
Публикаций: 0
Комментариев: 1
ICQ: --

товарисч! это конечно здорово, что ты играешь только на безумии и всех - всех валишь и штабелями ложишь, но вот автор статьи вел речь об игре с Живым игроком; тогда совсем другое дело.
     



Автор: kokosita
Дата: 30 августа 2010 20:20
Публикаций: 0
Комментариев: 4
ICQ: --

То, что надо =)). Подскажите плиз где (сайт\серв) я могу поиграть с живыми людьми, а то самому скучно, а друга я рву в 4 из 5 случаев =)). Не могу найти место, где можно поиграть сразу с несколькими игроками - задротами =). Если это возможно, подскажите как пож.
     



Автор: Psyclon Nine
Дата: 28 сентября 2010 03:55
Публикаций: 0
Комментариев: 8
ICQ: --

Как бы я давно знал подобные тактики... Агрессивно-тайтовый стиль... хотя лично я действую иначи... на первом махе стараюсь дойти до базы врага, снимая его точки, а на третьем нашпиговать лордов-призраков... но вообще я за быструю победу с минимумом потерь... Я сетовый игрок по жизни 22

Цитата: kokosita
И я не совсем понимаю зачем делать штурмовиков или берсерков СМ и хаосу, если их основная пехота намного опаснее, дешевле и занимает 2 , а не 3 населения

+1
     



Автор: kokosita
Дата: 28 сентября 2010 15:09
Публикаций: 0
Комментариев: 4
ICQ: --

Сетевой игрок? Есть ли место, где я смогу поиграть с другими игроками по инету?
     



Автор: akavirec
Дата: 3 октября 2010 14:43
Публикаций: 0
Комментариев: 6
ICQ: --

Я за космодеант палажу любого 7 74 74
     
« Назад 1 2 Вперед »
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Популярные статьи

Опрос на сайте

Стоит выкладывать материалы, книги, комиксы и прочее на Английском языке?

Да
Нет

Спонсоры

Заставки на телефон
Скачивайте анимированные живые обои для Андроид телефонов и планшетов бесплатно.