Warhammer 40k

Lock Умри, если должен, но не со сломленным духом.

Рейнджеры Эльдар, из Dark Heresy

Рейнджеры Эльдар, из Dark Heresy В течение своей долгой жизни, эльдар совершенствуется во многих дисциплинах, проходя одновременно только один путь. В то время как различные пути являются ключевыми для общества эльдар, существуют и такие, которые увлекают их далеко от дома. Чрезмерно любознательные эльдар, которые идут Путем Странствий, поглощены сильной тягой к путешествиям. Это уводит их далеко от родного Корабля-мира в путешествие под чужими звездами. Обычно, те, кто идут Путем Странствий, молоды и неутомимы. Они жаждут удовлетворения своих амбиций, которого не могут достичь в кругу себе подобных. Такой темперамент достаточно опасен, и если он сдерживается, то это может привести к поиску ими темных страстей, что в свою очередь приведет к распутству и упадку. Таким молодым эльдар потворствуют в их желании покинуть Корабль-мир, в надежде,что полученный в пути опыт охладит амбиции, умерит тягу к путешествиям и укротит страсти

Архимед Нокст

Архимед Нокст Среди криминальных кругов Сектора Каликсис существуют настоящие Легенды: Мерзейший Кворум Праксиллы, который правит высочайшими Шпилями с самого дна улья; Лига Порхающих, способная перевезти кого угодно на любую планету, не задавая лишних вопросов, и что самое важное, совершенно незаметно; Квилл Д’аит, человек-тень, построивший свой денежный трон на тысячах и тысячах убийств. В этот список можно смело вносить и Архимеда Нокста – существо предпочитающее одиночество и в то же время, являющееся скрытым хозяином бесчисленных преступных группировок. Невидимый и безликий для всех своих слуг, он общается с ними только передавая дополнительные распоряжения. Но даже его специальные посыльные не знают о нем практически ничего. Проще говоря, о нем никто ничего не знает. Разве что только одно – он мутант и мутации его зашли невероятно далеко.

Инквизитор Глобус Ваарак

Инквизитор Глобус Ваарак Долгие годы службы на благо Инквизиции дорого обошлись Ваараку. Его распухшее тело все изломано и изрезано многочисленными шрамами. Обе ноги и одна рука были заменены механическими протезами, и сам он заключен в оболочку из систем жизнеподдержания. Трубки, идущие из носа, рта и головы оплетают все его покрытое рубцами лицо. Ребристый комбинезон, который носит Ваарак, едва вмещает его необъятную тушу. Тем не менее, несмотря на свои старые раны, а может даже и благодаря им, день сегодняшний Глобус встречает в зените своей славы. Его темные глаза буквально буравят собеседника, а голос по прежнему низкий и резкий.

Ворлин Ордай

Ворлин Ордай Будучи еще молодым головорезом, Ордай обладал настоящим даром выслеживания людей. В конечном счете, его таланты в области слежки и обращения с оружием позволили ему вырваться из Бронзового Города – его родины. Встреча Ордая и Строфсов произошла много лет спустя, когда Ворлин выслеживал воров, ограбивших одну из коллекций Лорента. Впечатлить этого грубого человека, прожившего тяжелого жизнь, так же трудно, как и испугать. Тем не менее, он понимает, что его последняя небольшая работенка способна разозлить «очень плохих парней».

Карос Шоал

Карос Шоал Шоал - человек способный уболтать кого угодно, хотя внешне напоминает двуногого хорька. Из одежды он предпочитает белые одеяния с выделяющимися золотыми элементами, которые более всего приличествуют его роли в Хоре. Ловкость в организации успешных, прибыльных и рисковых предприятий сомнительного толка, помогла ему далеко продвинуться в жизни. К несчастью для Шоала, он слишком хорош на поприще выманивания средств у простодушных дураков. Успех Радостного Хора настолько огромен, что это привлекает ненужное внимание. Карос подозревает об этом и это обстоятельство крайне сильно его тревожит. Его желание взять столько сколько можно и бежать, постоянно пересиливается любовью к хорошей жизни, которую он создал для себя.

Капитан Кобал Айздар

Капитан Кобал Айздар Капитан Айздар – шумный здоровяк, любитель побраниться, но ещё больший любитель пошутить. Его родословная – одна из древнейших; а его ценнейшее достояние, которое он в конечном итоге показывает всем своим пассажирам – наследственная грамота, предоставляющая право курсировать по космическим коридорам Сектора Каликсис. Грамота, окруженная небольшим пустотным щитом, передается из поколения в поколение уже, примерно, 1000 лет и несет на себе подпись самого Друса.
У Капитана Айздара ошеломляющая коллекция причудливых вещей и произведений искусства, которую он собирал годами - распространённое среди Вольных торговцев пристрастие, и которую он с гордостью покажет тем пассажирам, кто ему понравится.

Ведьмознатец Райкхус

Ведьмознатец Райкхус Райкхус - это гроза всех ведьм, человек, для которого каждый в чем-нибудь виновен, а единственно действенное наказание - смерть. Сектор Каликсис видится ему выгребной ямой, где ведьмино племя как мухи, а благочестивые граждане Империума со всех сторон окружены грехом и ересью. Подобные извержению вулкана, вспышки гнева Райкхуса и его страстные проповеди хорошо известны на Бастион Серпентис. Своих соратников-Инквизиторов он постоянно призывает всеми своими силами обрушиваться на грешников и очищать их праведным огнем или обрекать на муки вечные. Райкхус носит витиевато украшенные, сильно модифицированные доспехи, дарованные ему Адептус Механикус за избавление Мира-Кузни в соседнем секторе от культа ведьм; он блестяще владеет широчайшим набором всевозможного оружия.

Инквизитор Ван Вюйгенс

Инквизитор Ван Вюйгенс Инквизитор Ван Вюйгенс представляет Ордо Ксенос в конклаве, хотя и редко появляется в Бастионе Серпентис. Несмотря на то, что этот спокойный человек - скорее даже ученый, нежели воин - может позаботиться о себе в случае опасности, он видит большую ценность в изучении и тщательном анализе ксеносов, чем в их истреблении. Худой, в одеждах архивариуса и очках, Ван Вюйгенс не производит такого сильного впечатления, как некоторые более эффектные члены клики, однако он обладает достаточным интеллектом и силой воли, чтобы, погрузившись в образ мыслей ксеноса, сохранить человеческий облик. Оставив борьбу с ересью и демонами другим инквизиторам, он вместо этого сосредоточился на поставках Империуму основного оружия в борьбе против чужаков - понимания их целей и того, на что они готовы пойти ради их достижения.

Кланы орков

Кланы орков Сообщество орков представляет собой отдельные племена, во главе которых стоят военные вожди. Племя схоже по организации с армией или колонией поселенцев, но поскольку орки редко живут на одном месте, именно племя является более востребованной структурой. Племена постоянно растут, захватывая другие племена, поэтому общество орков находится в постоянном движении и изменяется. Выживают сильнейшие, побежденные поступают в распоряжение нового военного вождя. Такой ход вещей полностью удовлетворяет орков, они рады, что теперь ими будет командовать сильный командир.
Орки принадлежат не только племенам, но и кланам. Племена постоянно меняются, разделяются - кланы никогда. Племя, как правило, состоит из членов нескольких кланов и у каждого из них есть свои отличительные особенности и свои руководители. Когда же одно племя воюет с другим, то орки из одного клана сталкиваются с необходимостью воевать со своими собратьями, поскольку принадлежность к племени для них важнее.

Сквиги

altСквиги, или Сквигговые звери, если называть их полным именем, всегда обитают возле орков, превратившись в настоящих орочьих симбионтов. Сквиги питаются отходами орков, а орки питаются сквигами.

Широта использования сквигов орками (в зависимости от особенностей каждого вида сквига) поистине потрясающа. Несмотря на многообразие форм, а также подвидов, входящих в каждый вид, выделяют двенадцать основных разновидностей сквигов: съедобные, музыкальные, волосяные, медицинские, охотники на паразитов, лицееды, ручные, жужелицы и рисовальные. Сквиги обитают и размножаются в помойных ямах (или скидняках) орочьих поселений, питаясь отходами. Слуги из числа гретчинов и снотлингов посылаются надергать сквигов из скидняка для дальнейшего использования в качестве пищи или чего-то полезного для орков. Сквиги изначально были выведены выродившейся расой снотлингов, известной как Мозгобои, и с тех пор остаются жизненно важной частью орочьей культуры.


« Назад 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 24 Вперед »

Популярные статьи

Опрос на сайте

Какой ваш любимый комикс?

Кэйл Джерико
Огонь и Честь
Кровь и Гром
Exterminatus
Damnation Crusade
BloodQuest
Lost in space
Защитники Ультрамара
Последний рубеж на Яоре
Servants of the Imperium
19ые
Другой