Warhammer 40k

Lock Умри, если должен, но не со сломленным духом.
Вы сейчас находитесь в: Портал по вселенной Warhammer 40000 » Главная » Warhammer 40k: Dark Millennium Online

Warhammer 40k: Dark Millennium Online

пыщ

Жанр: MMORPG
Дата релиза: 2011 - 2012
Название игры: Warhammer 40,000 Dark Millennium Online
Разработчик: Vigil Games (Штат Техас, город Остин)
Описание места действия
Сектор Саргос недружелюбное и пустынное место находящееся на краю галактики, изолированное на протяжении веков из-за нестабильных Варп-штормов. 
В глубине сектора Саргос ткань реальности уже давно трещит по швам. Её сдерживают только древние Сторожевые Устройства и не дают прийти искривленному пространству в наш материальный мир. Однако действие времени и вмешательство империума человечества ослабили силу сторожевых устройств, и сейчас вселенная на пороге битвы за сектор Саргос. Обрушившиеся на сектор расы преследуют много целей. Вы можете присоединиться к Порядку и помочь ему сохранить реальность или же присоединиться к Разрушению и разорвать её на клочья. Кто знает, может только вы сможете узнать древние тайны, раскрыть темные цели и предрешить судьбу Сектора Саргос. 
В мире Warhammer 40000 Dark Millennium Online в этом темном тысячелетии вы не найдете не капли мира и спокойствия, только вечная битва.
В Warhammer 40000 Сектор это самое большое пространство в космосе уступающее по размеру только Сегментумам. Сектора достигают в ширину несколько сотен световых лет и содержат десятки различных систем. Обычно каждый сектор подконтрольный Империуму имеет свою столицу и флот.
Причиной возвращения Империи в Sargos стало большое возмущение в варпе, которое потенциально опасно для одной из промышленных планет Империума на которой активно добываются в большом количестве полезные ископаемые.
Фракции Warhammer 40 000 Dark Millennium Online
В Warhammer 40.000 Dark Millennium Online представлены следующие расы:

1) Империум
Имперская Гвардия – пока что неизвестно к какому полку будут относиться, но обмундирование в трейлере позволяет судить, что это будут Кадианские полки. 
Доступные классы - Гвардеец, Касркин.
Орден Космодесанта – Черные Храмовники.
Доступные классы - Космодесантник (есть варианты классов), Терминатор (Брат Меча), Дредноут
Инквизиция - Предположительно Ордо Маллеус.
Доступные классы - Инквизитор
Адептус Механикус
Доступные классы - Техножрец
2) Хаос
Космодесант Хаоса - Пожиратели Миров.
Доступные классы - Космодесантник Хаоса
Хаоситы – предположительно Кровавый Договор, но в виду того, что Имперская Гвардия до изоляции сектора почти в нем не присутствовала, эта фракция остается под вопросом.
Доступные классы - Хаосит.
3) Тираниды – в качестве мобов.
4) Орки – будут.
5) Эльдары – неизвестно.
6) Сестры Битвы – неизвестно.
7) Темные Эльдары – неизвестно.
8) Некроны – неизвестно.
9) Тау – неизвестно.
Факты по Warhammer 40000 Dark Millennium Online:
1) Действие разворачивается после Ереси Хоруса.
2) Vigil Games при разработки игры очень тесно сотрудничает с Games Workshop. Это позволяет надеяться на отсутствие грубых ляпов.
3) Внешность игры будет полностью пропитана готическими стилями.
4) Игра предложит фанатам Warhammer 40000 шагнуть в 41 тысячелетие и посмотреть, как разворачивается дальнейшая история Империума.
5) Все действия игры будет происходить в Секторе Саргос.
6) Игра делается на движке Darksiders.
7) В игре будет присутствовать тактическая составляющая: система укрытий, позиционные бои, фланговые атаки, подавление огнем и т.д.
8) В игре будет развитая система квестов. Квесты будет как одиночные, так и групповые, в том числе и массивные PvP-квесты.
9) В игре будут гильдии (кланы).
10) Открытий мир.
11) Во всех центральных зонах будут расположены крепости, которые можно захватить.
12) Тираниды будет введены в игру в качестве мобов.
13) Управляемая техника в игре будет. Она подразделяется на три типа: транспорт, военный и индивидуальный. Кроме техники будут еще орудийные установки в виде тяжелый болтеров и автопушек.
14) В игре будет использовать система Non-target. Это без-целевая боевая система, в этой системе ближний и дальний бой не строиться на использовании заклинаний (типа панели с умениями в lineage 2, когда требуется для определенного навыка нажать кнопку), а все удары проводятся путем наведения прицела на врага и последующего нажатия кнопки огня, то есть как, например в Counter-Strike.
15) PvP бои будут намного зрелищными и массовыми чем в Warhammer Online.
16) Будет детально проработан внешний вид персонажей.
17) В WH40k группы скорее всего будут называться Squads, а гильдии – Chapters. (Данный факт под вопросом, может такое и будет, но только для космодесанта).
18) В Warhammer 40000 Dark Millennium Online будет придано новое значение термину "Battlegrounds".
19) В Warhammer 40,000 Dark Millennium Online будет множество интересных объектов для посещения: различные города, храмы, проклятые святилища Хаоса, старые поля сражений, скопления космического мусора именуемые Space Hulks, древние руины, покинутые строения, и т.д.
20) Боевая система в Warhammer 40.000 Dark Millennium Online будет очень сильно заточена под дальний бой.
21) Полностью не боевого персонажа развить в Warhammer 40k Dark Millennium Online не удаться.
22) В Warhammer 40000: Dark Millennium Online будет множество боевых классов персонажей.
23) PvP в Warhammer 40000 Dark Millennium Online будет значимой частью игрового процесса.
24) Бета теста Warhammer 40000 Dark Millennium Online на данный момент нет и не будет в ближайшие время, все кто говорят что играли или у них есть ключ врут.
25) Основной орден космодесанта в Dark Millennium Online Черные храмовники. Только за них можно будет играть в Dark Millennium Online , остальные ордена будут представлены в качестве НПС.
26) THQ и Vigil Games еще не определились окончательно о типе системы оплаты в Dark Millennium Online.
27) PvP и PvE режимы в Dark Millennium Online будут разделены, это значит что кто не хочет сражаться того и не будут заставлять. Хотя это еще под большим вопросом. Как минимум PvP будет дружелюбно к новичкам и не даст хайд левелам их бить.
28) В игре будут доступны всего две фракции. Причину же по которой расы объединились в две противоборствующие фракции разработчики расскажут после анонса всех рас и классов.
29) Ближний бой будет полноценной составляющий игры. Если верить анонсам от разработчиков, то урон в рукопашной схватки будет огромным, но основной проблемой будет подойти к врагу.
30) Сектор Sargos в игре будет состоять примерно из трех планет.
31) Мир игры будет бесшовным. Бесшовный мир это когда мир делиться на множество зон, но между ними переход будет идти плавно без загрузки. Как например в Gothic 3.







Автор: Dertah
Дата: 23 июня 2011 15:09
Публикаций: 14
Комментариев: 215
ICQ: --

Надеюсь вы узнаете что нибудь новое из этой статейки)))))
     



Автор: Sparda
Дата: 23 июня 2011 15:29
Публикаций: 2
Комментариев: 1597
ICQ: --

узнал много чево причем все то что я и хотел. игра уже не разачерует! это будет мое спасение от перфект ворлд онлайн, в которое меня заставляют играть друзья но я сопротивляюсь)
     



Автор: BigFatMan
Дата: 23 июня 2011 15:58
Публикаций: 43
Комментариев: 754
ICQ: --

спарда держись! НА 35 УРОВНЕ пв я блевал на клавиатуру а на 50 у меня случился эпилиптический припадок и я удалил эту игру на...

а за инфу огромное спасибо! прям вселил надежду в наши души
     



Автор: WarLexa
Дата: 23 июня 2011 16:35
Публикаций: 199
Комментариев: 245
ICQ: 563229491

Я молюсь чтоб эта игра была без абоненской платы
     



Автор: BigFatMan
Дата: 23 июня 2011 16:39
Публикаций: 43
Комментариев: 754
ICQ: --

не один ты но мечтать как говорится не вредно!
     



Автор: Sparda
Дата: 23 июня 2011 16:44
Публикаций: 2
Комментариев: 1597
ICQ: --

игру сделать бусплатной! и сделать данат! но не так чтоб данаторам были доступны вещи не доступные другим игрокам! например как в поинт бланк
     



Автор: BigFatMan
Дата: 23 июня 2011 17:57
Публикаций: 43
Комментариев: 754
ICQ: --

АМИНЬ!
     



Автор: commander2
Дата: 23 июня 2011 21:11
Публикаций: 0
Комментариев: 37
ICQ: 227155257

может зделают так чтоб вещи открывались с уровнем а тем кому лень прокачиваться просто покупали. я такое в одной игрухе видел
     



Автор: BigFatMan
Дата: 23 июня 2011 21:37
Публикаций: 43
Комментариев: 754
ICQ: --

ibragim96,
как только выдаеш мне исходный материал я начинаю (2 страницы = 1 день /у меня простоплемянник двоюродный приехал так-что долго за компом сидеть не могу)
     



Автор: WarLexa
Дата: 24 июня 2011 02:43
Публикаций: 199
Комментариев: 245
ICQ: 563229491

Цитата: ibragim96
раздел о вселеной, кодекс серые рыцари. я могу помочь с переводом. но для начала в мастерской создадим тему, чтоб все кто мог переводить знали куда выложить
Хотите перевести кодекс серых рыцарей? На фарфордже его уже перевели вроде
     



Автор: BigFatMan
Дата: 24 июня 2011 08:39
Публикаций: 43
Комментариев: 754
ICQ: --

ibragim96,
я без вопросов ток надо распредилится кто какой.
P.S. я к своему стыду еще не читал ни одного кодекса и флаф библии


ток если я все правильно понял то они все в ПДФ и если их переводить то потом в Адоуб забрасыватьь и делать картинку? если можна то просветите меня пожалйуста по поводу самого процеса перевода
     



Автор: BANZAY97
Дата: 24 июня 2011 10:05
Публикаций: 6
Комментариев: 1052
ICQ: --

Facepalm, я стопудово уверен, что они так же опростоволосятся, как и с Age of Rekoning. Те, кто играл или, как я, читал про нее, в курсе, что там решили "для простоты" расы совместить: Эльфы, гномы и Империя - Порядок; Хаос, Орки и Темные Эльфы - Хаос... И это учитывая тот факт, что ушастые и гномы друг друга люто ненавидят, а Оркам вообще вроде как пофигу, они сами по себе! В общем, я почти уверен, что Орки будут помогать десанту Хаоса, а эльдары поддерживать огнем Гвардию...
Цитата: ibragim96

Банзай я не это имел ввиду скачай кодекс 4 издание в адоб ридере выбери 45-ю стр и скажи, что за отклонения


а) Зачем мне это старье?!
б) Под "отклонением" ты имеешь в виду их организацию или что? Поясни тут...
     



Автор: TORICH
Дата: 24 июня 2011 14:37
Публикаций: 0
Комментариев: 92
ICQ: --

опять половина подписчиков пойдет играть за хаос, но не факт.
     



Автор: Sparda
Дата: 24 июня 2011 14:38
Публикаций: 2
Комментариев: 1597
ICQ: --

главное что я там раскачаюсь и буду выискивать ересь!) не как имквизитор а как капилан. хотя капиланом я быть не хочу изза их психических способонстей
     



Автор: BigFatMan
Дата: 24 июня 2011 15:48
Публикаций: 43
Комментариев: 754
ICQ: --

а в чем же проявляется психическая непривлекательность капелланов для тебя, Спарда?

и кстати я смог очистить главную 23
     



Автор: Sparda
Дата: 24 июня 2011 22:51
Публикаций: 2
Комментариев: 1597
ICQ: --

Цитата: BigFatMan
и кстати я смог очистить главную

куда дел скажи.
Цитата: BigFatMan
а в чем же проявляется психическая непривлекательность капелланов для тебя, Спарда?

капиланам можно доверять (покрайней мере у ЧХ и орденов 1 основания) ибо они распазнают ересь и не могут быть ею подченены. но все же они обладают пси способностями и это значит что демоны могут в них проникнуть каким бы сильным небыл капилан (демоны тоже всякие бывают) а значит что пси способности - это слабость! что касается не капиланов дак это то что они как обычные снайперы лохи в юлижнем бою и подсерают из далека! + могут проникнуть демоны. дабл намб! некоторые враги активно используют варп в боях. я бы не стал сражатся с теми кто прям как мой враг. трипл намб! ладно астропаты: они нуюжы. они полезны. но в случае опасности они какнить но могут атаковать психически. поэтому пусть каюца в своем проклятии и тогда я буду относица к ним нейтрально. из всех псайкеров я полностью могу доверять лишь Серым Рыцарям и Императору!
P.S. я могу еще минусов найти.
     



Автор: Dertah
Дата: 25 июня 2011 05:05
Публикаций: 14
Комментариев: 215
ICQ: --

кстати, если вспомнить, Хоруса "подтолкнул" в обьятья ереси именно Эреб, капеллан Несущих слово))))))
     



Автор: Sparda
Дата: 25 июня 2011 07:24
Публикаций: 2
Комментариев: 1597
ICQ: --

вот именно! кстать несущие слово мне больше нравяца из легионов ренегатов) но я незнаю почему и ваще ниче про них не знаю. тока прочитал битву несущий слово с Ультрамаринами на какойто планете. тогда помойму они и узнали о предательстве.
     



Автор: WarLexa
Дата: 25 июня 2011 10:04
Публикаций: 199
Комментариев: 245
ICQ: 563229491

Ну мне более Альфа Легион нравицца ибо скрытные все такие. А несущие слово имхо дико пафасны, этакие ультраиарины хаоса)))
     



Автор: BANZAY97
Дата: 25 июня 2011 10:10
Публикаций: 6
Комментариев: 1052
ICQ: --

WarLexa,
Полностью согласен. Я тоже за Альфу. И еще потому, что тамошний Примарх - Альфарий - самый умный *высоко задирает нос*.

P.S.: Все в курсе, что, по слухам, Дитя Энтропии (один из 9 артефактов, заныканных Вулканом по всей галактике) - это РЕБЕНОК ПРИМАРХА?!
     



Автор: Sparda
Дата: 25 июня 2011 10:44
Публикаций: 2
Комментариев: 1597
ICQ: --

ребенок Вулкана? нет не знал я ваще про Саламандр ниче не знал кроме того что нам выложил большой толстый человек
     



Автор: Komissar Ioan
Дата: 25 июня 2011 13:32
Публикаций: 0
Комментариев: 418
ICQ: 646638808

За гвардейца бы поиграть. Это ж простые люди-за такого играть сложнее,а значит интереснее!
     



Автор: Sparda
Дата: 25 июня 2011 13:50
Публикаций: 2
Комментариев: 1597
ICQ: --

Интересно можна будет стать комисаром?) тогда я тож буду за них играть. но твинк то точно будет. а так брат меча в термосе! кстать меня смущает клас дредноут =\ прикиньте каждый будет так играть =\ =\ =\ их доложно быть 1 на 25 обычных десантников максимум
     



Автор: Komissar Ioan
Дата: 25 июня 2011 15:15
Публикаций: 0
Комментариев: 418
ICQ: 646638808

Да, дредноут явно сильнее любого пехотинца. Такого здорового шагателя только толпой завалить можно, и то с потерями.
     



Автор: BANZAY97
Дата: 26 июня 2011 12:30
Публикаций: 6
Комментариев: 1052
ICQ: --

Sparda112,

Ну, это только слухи. Но говорят, что...

Цитата: Komissar Ioan

За гвардейца бы поиграть. Это ж простые люди-за такого играть сложнее,а значит интереснее!


Что-то мне подсказывает, что игра будет обставлена так как "шаманы" с призываемыми существами: будет один слабенький герой, а рядом с ним топчется десяток мобов-гвардейцев, которых можно усиливать в бою и прокачивать в основном именно их, а не персонажа.
     



Автор: Sparda
Дата: 26 июня 2011 13:16
Публикаций: 2
Комментариев: 1597
ICQ: --

камисар должен быть на мой взгляд танк и бафер со всякими аурами
     



Автор: Zuldar
Дата: 27 июня 2011 11:37
Публикаций: 0
Комментариев: 25
ICQ: 146702437

Откуда статья? На офф сайте такой информации нет и как мне кажется быть не может. Ибо ГВ такое к распространению просто допустить не может. Игра "Фри ту плеем" не будет о чем уже не однократно заявлялось. Даже была приблизительная стоимость абонентки, которая будет ровна стоимость подписки на ВОВ. Откуда инфа, что игра на движке "Дарк сайдерс"? В последних новостях Игромании говорилось о том, что у игры свой движок аналогичный тому, что будет использоваться в "Спейс Маринах" и по этому все ждут "Спейсов", что бы понять какой же геймплей нас ждет. Так же у Игроманцев была возможность поиграть в Бету "СМов" и впечатления у них остались совсем печальные. Однообразные фоны и однотипный геймплей, как они сказали очень похоже на "Гирс оф вар" без укрытий. - Издалека кидаешь гранату, потом стреляешь и ближний бой и так на протяжении нескольких миссий... - судя по реакции это будет довольно посредственный слешер. Хочется верить в чудо, но с фильмом на СМов и последним Ретребьюшеном ребят сильно пропоносило.

скопления космического мусора именуемые Space Hulks - это не мусор, это космические корабли.

Полностью не боевого персонажа развить в Warhammer 40k Dark Millennium Online не удаться. - очень интересно это как так?

В Warhammer 40000: Dark Millennium Online будет множество боевых классов персонажей. - это скорее всего танк, медик, скаут, дд ну и какой нить сапорт класс.

PvP в Warhammer 40000 Dark Millennium Online будет значимой частью игрового процесса. - было бы странно, если бы игра завязывалась на гринде мобов.

В игре будут доступны всего две фракции. Причину же по которой расы объединились в две противоборствующие фракции разработчики расскажут после анонса всех рас и классов. - сами поняли, что написали?











     



Автор: Sparda
Дата: 27 июня 2011 12:19
Публикаций: 2
Комментариев: 1597
ICQ: --

Цитата: Zuldar
скопления космического мусора именуемые Space Hulks - это не мусор, это космические корабли.

это обитаемые астероиды
Цитата: Zuldar
Полностью не боевого персонажа развить в Warhammer 40k Dark Millennium Online не удаться. - очень интересно это как так?

ты не сможешь сидеть в "коте" (как в пв) и тупо торговать. не воюешь - не играешь.
Цитата: Zuldar
В Warhammer 40000: Dark Millennium Online будет множество боевых классов персонажей. - это скорее всего танк, медик, скаут, дд ну и какой нить сапорт класс.

хмм. мы поняли...
Цитата: Zuldar
В игре будут доступны всего две фракции. Причину же по которой расы объединились в две противоборствующие фракции разработчики расскажут после анонса всех рас и классов. - сами поняли, что написали?

лично я понял. разьяснить?
Цитата: Zuldar
Откуда инфа, что игра на движке "Дарк сайдерс"?

это уже довно всем известно
     



Автор: Zuldar
Дата: 27 июня 2011 15:50
Публикаций: 0
Комментариев: 25
ICQ: 146702437

Space Hulks - художественный перевод "Небесный скиталец". Во вселенной Warhammer 40k это космические корабли затерянные в Варпе и вышедшие из него видоизмененные. Книги повествующие о "Space Hulks" - серия Испивающие Души и Кровавые Ангелы. У вас возможно возникло ошибочное восприятия так как якобы орки перемещаются по космосу на "СХ" так это именно корабли, а не метеориты. Читайте внимательно Бэк. Если же принципиально Орков, то у них (как не странно) есть свой флот описанный в книге "Перекресток судеб".

"ты не сможешь сидеть в "коте" (как в пв) и тупо торговать. не воюешь - не играешь." - что то я не припомню таких игр, где бы ты сидел в трейде и тем самым развивал персонажа.

"лично я понял. разьяснить?" - если разговор по объединению ИГ и ЧХ то это возможно. Но, что бы Орки и Хаос... - это тоже самое, что Некроны примкнули бы к Эльдарам. По мне так это ересь чистой воды.

"это уже довно всем известно" - мне не известно. Если не сложно сылочку на оригинальную статью пожалуйста.
     



Автор: BANZAY97
Дата: 27 июня 2011 16:07
Публикаций: 6
Комментариев: 1052
ICQ: --

Цитата: Zuldar
Space Hulks - художественный перевод "Небесный скиталец". Во вселенной Warhammer 40k это космические корабли затерянные в Варпе и вышедшие из него видоизмененные. Книги повествующие о "Space Hulks" - серия Испивающие Души и Кровавые Ангелы. У вас возможно возникло ошибочное восприятия так как якобы орки перемещаются по космосу на "СХ" так это именно корабли, а не метеориты. Читайте внимательно Бэк. Если же принципиально Орков, то у них (как не странно) есть свой флот описанный в книге "Перекресток судеб".


Какая. К черту. Разница?

P.S: А кто-то утверждал, что орки на "СХ" передвигаются? Я помню только один случай, когда Вентрис в "Черном солнце" говорил Пазаниусу про бой на "СХ" с генокрадами и ОРКАМИ. Но это был единственный случай.

Цитата: Zuldar
"лично я понял. разьяснить?" - если разговор по объединению ИГ и ЧХ то это возможно. Но, что бы Орки и Хаос... - это тоже самое, что Некроны примкнули бы к Эльдарам. По мне так это ересь чистой воды.


Это как раз-таки возможно. В MMO RPG тоже все расы из "Фэнтези Вархаммера" собрали вместе в два блока, никак это не объяснив. Так что тут нас тоже ждет та же история, и удивляться тут нечему...
     
« Назад 1 2 Вперед »
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Популярные статьи

Опрос на сайте

Любимый бог Хаоса

Слаанеш
Кхорн
Нургл
Тзынч